Сделать стартовой  | Добавить в избранное  
 
  Навигация по сайту
 
  Привет, {$member_id['name']}!    HTML; if ($user_group[$member_id['user_group']]['allow_admin']) { $login_panel .= <<Админцентр |  HTML; } $login_panel .= <<Профиль | Закладки | ПМ ({$member_id['pm_unread']} | {$member_id['pm_all']}) | Статистика | Добавить новость | Непрочитанное | Завершить сеанс
HTML; } else { $login_panel = <<
Логин : Пароль :   Регистрация на сайте | Напомнить пароль?
HTML; } ?>
 

Главная страница
Женский форум
Чат для мам
Линейки и метрики
 
Планирование беременности
Беременность
Календарь беременности
Роды и подготовка к ним
После родов
 
Ребенок до года
Ребенок от 1 до 3 лет
Ребенок от 3 до 7 лет
Школьники и подростки
Грудное вскармливание
Детское питание
Детское здоровье
Воспитание и развитие
 
Женское здоровье
Красота
Питание и диеты
Фитнес и спорт
Мода и стиль
Домашнее хозяйство
Психология семьи
 
Архив публикаций
 
 
  Полезное скачать
 
 

Фильмы
Телепередачи
Мультфильмы
Игры
Музыка
Аудиокниги
Электронные книги
Журналы
Программы
Фотошоп и графика
Прочее
 
 
  Популярные статьи
 
 

 
 
  Наш опрос
 
 

Как Вы узнали о нашем сайте?

Через поисковую систему
Через каталог/рейтинг
Ссылка на другом сайте/форуме
По совету друга
Случайно
Не помню
Другое
 
 
  Архив новостей
 
 

Декабрь 2009 (4)
Октябрь 2009 (1)
Сентябрь 2009 (98)
Август 2009 (19)
Июнь 2009 (36)
Декабрь 2008 (14)
 
Главная страница » Ребенок от 1 до 3 лет » Психологическое развитие ребенка в 2-3 года



System error  
File /var/www/vhosts/rusmama.ru/httpdocs/engine/data/xfields.txt not found
 

Психологическое развитие ребенка в 2-3 года Раздел: Ребенок от 1 до 3 лет, Воспитание и развитие
Психологическое развитие ребенка в 2-3 годаЭтот период развития в отношении материнских функций можно рассматривать как целостный. Его особенностью является включение в отношения ребенка с миром ограничений со стороны взрослых. Этот момент в психоаналитических теориях оценивается как «насилие» мира взрослых по отношению к уже имеющимся у ребенка способам удовлетворения потребностей и служит основой развития личностных конфликтов и защитных механизмов. В отечественной психологии роль взрослого оценивается как положительная на основе его включенности в ситуативно-деловое общение с ребенком. Продолжается период совместно-разделенной деятельности. Ребенок вырастает из нее к трем годам, присваивая себе способность постановки цели и право выбирать способы ее достижения (кризис трех лет). Это происходит в процессе развития сенсомоторного интеллекта и игровой деятельности. Раннее включение речи в развитие интеллектуальных структур, как и в случае с включением взрослого в целедейственное звено структуры деятельности, качественно отличает этот процесс от развития структуры деятельности на предыдущем филогенетическом уровне.

Развитие эмоционального благополучия приобретает характер образования конкретно-культурного варианта этой структуры и ее индивидуальных особенностей. В течение второго года жизни поведение привязанности стабилизируется, приобретая к третьему году характер устойчивой личностной структуры. К концу третьего года возникает не менее устойчивая структура мотивации достижений. В совокупности они представляют собой индивидуальное содержание эмоционального благополучия ребенка как переживания себя в мире и своей активности во взаимодействии с ним. Исследования эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста показывают, что к концу раннего возраста оно является стабильной структурой и коррелирует с типом материнского отношения. Развитие поведения детей в условиях материнской депривации также свидетельствует о том, что третий год является завершающим в развитии базового отношения ребенка к миру. Все это позволяет ограничиться в анализе материнских функций концом раннего возраста.


На втором и третьем годах жизни функции матери состоят в эмоциональной включенности в предметную и игровую деятельность ребенка, обеспечении поддержки в отношениях с миром, а также предоставлении самостоятельности ребенку. Совмещение обеспечения безопасности и предоставления самостоятельности обеспечивает успешное прохождение фазы сепарации (психоанализ), формирование адекватной культурной модели качества привязанности (теория привязанности), обеспечение успешного развития регулирующей функции эмоций , формирование адекватной самооценки (теории личности) и мотивации на успех (теория мотивации достижений).
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



 

 
  Реклама
 
 

 
 
  Облако тегов
 
 

аллергия, бассейн, беременность, воспитание, головокружение, грудное вскармливание, дети и животные, детский лагерь, детское здоровье, детское питание, женщина, здоровье, календарь беременности, кесарево сечение, клетчатка, комары, красота, напитки, определение пола, отпуск, первые зубки, питание, питание и диеты, плавание, планирование беременности, после родов, прикорм, психология семьи, путешествия, развитие, развитие ребенка, ребенок до года, резиновые сапоги, роды, токсикоз, тренировки, УЗИ, укусы насекомых, школьники и подростки, ябеда

Показать все теги
 
 
  Календарь
 
 

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
 
 
  Наши партнеры
 
 

Мамка.ру
Форумок.ру
 
     
Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика | Поддержка

Copyright © 2008 Company RusMama.ru All Rights Reserved.
При перепечатке любых материалов прямая ссылка на сайт www.rusmama.ru обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание информации, размещаемой пользователями ресурса.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

 
f=3 alt=